В 2014 году Lamborghini представил преемника Gallardo – полноприводное спортивное купе Huracan LP 610-4.
Автомобиль демонстрирует эволюционное развитие дизайна и традиций своего предшественника.
Кузов отличается меньшим аэродинамическим сопротивлением, а прижимная сила, что очень важно для спорткара, возросла почти на 50 процентов.
Интерьер Huracan дополнен 12,3-дюймовым дисплеем, на который выводится информация по эксплуатационным показателям, навигации и состоянии автомобиля.
Электрический стояночный тормоз дополнительно экономит и без того скромное пространство кокпита.
Развитие последовало и в техническом плане — 5-литровый 10-цилиндровый двигатель с внушительной отдачей 610 лошадиных сил (это отражено в индексе модели), позволяет «Уракану» набрать скорость с 0 до 100 км/ч всего за 3,2 сек.
Lamborghini Huracan — это двухместное купе в двух модификациях: с полным приводом (LP 610-4) и задним приводом (LP 610-2 Super Trofeo).
Стандартным оборудованием предусмотрены: автоматический задний спойлер, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, кожаная обивка, регулируемая рулевая колонка (наклон-вылет), мультимедийный интерфейс MMI, аудиосистема с шестью динамиками, интерфейсом USB и слотом для SD-карты.
Внешне полноприводную модификацию отличают 20-дюймовые литые алюминиевые колеса, заднеприводную — 18-дюймовые.
Для Huracan предусмотрено широкое разнообразие опций: электропривод сидений в шести положениях, система навигации, система Hands free, внешний обвес, прозрачная крышка моторного отсека, аудиосистема с HD-радио и т.д.
Пакеты интерьера включают двухцветные комбинированные материалы кожа/искусственная кожа.
Впечатляющие характеристики Huracan обеспечивает 10-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объемом 5,2 литра и мощностью 610 л.с.
В заднеприводной модификации мощность доведена до 620 л.с.
Максимум отдачи по мощности достигается при 8250 об/мин, а крутящего момента — при 6500 об/мин.
При этом за счет прибавки мощности и меньшего веса (1270 кг против 1422 кг) заднеприводный «Super Trofeo» отличает великолепная удельная мощность — всего 2,05 кг/л.с., в то время как у полноприводного автомобиля это 2,33 кг/л.с.
Отличаются модификации и трансмиссией.
Заднеприводный Huracan получил шестиступенчатую роботизированную коробку, а полноприводный — новую семиступенчатую.
Коробка переключения передач работает в трех режимах: Strada, Sport и Corsa.
В зависимости от выбранного, меняются работа двигателя, звук выхлопа, настройки трансмиссии и функции электронного контроля устойчивости.
Шасси Huracan широко использует алюминиевые компоненты, элементы из углеродистого волокна.
Для эффективного торможения в автомобиле применены карбон-керамические тормоза с диаметром дисков 380 и 356 мм (передние/задние) и четырехпоршневые тормозные суппорты.
В опцион входят пневматическая подвеска, система регулировки жесткости с магнитореологическими адаптивными амортизаторами, рулевое управление с переменным отношением.
Жесткость шасси Huracan стала выше на 40%, чем у предшественника — это влияет не только на поведение на трассе, но и на повышение безопасности.
Из систем безопасности штатно присутствуют: двухступенчатые передние подушки (пассажирская с функцией деактивации), боковые подушки в сиденьях, усилители жесткости в дверях для защиты от бокового удара, ремни безопасности с натяжителями.
Из электронных «помощников» — антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия, функция динамического освещения поворотов, система электронного контроля устойчивости, контроль тяги, датчики давления в шинах.
В опции входят передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида.
Как и его предшественник, Huracan имеет много общего с Audi R8, включая «сердце» спорткара — силовой агрегат V10, трансмиссии и платформу Modular Sportscar System, которую разработали специалисты Audi.
Однако Lamborghini отличают не только особый имидж, который отражен, в том числе, и в дизайне, и не только значимые детали оснащения (многое из того, что есть у Huracan штатно, в R8 доступно только в качестве опции), но, что важнее для ценителей экстремального вождения, — более «хищные» спортивные повадки, характерные для представителей знаменитой итальянской марки.